Библиографическое описание:Лызь, Н. А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н. А. Лызь. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.). - ISSN 0869-561X.
Аннотация:В статье на основе анализа отечественного и зарубежного опыта систематизированы характерные черты традиционного образования и раскрыты особенности нового образования, отвечающего вызовам современного мира. Показано, что образование будущего ориентировано на личность и реальную жизнь ребенка, а ценностно-смысловые ориентиры педагогической деятельности связаны с творческим созиданием индивидуальности, пониманием ценности человека и поддержкой его развития.
Ключевые слова:педагогическая деятельность, педагоги, учителя, модели образования, традиционная модель образования, личностно-центрированное образование, глубинное образование, глубинно-гуманитарный подход, вдохновляющее преподавание, характеристики педагогической деятельности, личностно ориентированное образование, педагогические ситуации, личностно-развивающие ситуации, гуманитарная миссия образования, ценностные ориентиры