Педагогика : научно-теоретический журнал. 2017 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности. — С. 3-11Н. А. Лызь
- "Знание о незнании" в логике педагогического исследования. — С. 11-18А. В. Коржуев, А. С. Соколова
- Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста. — С. 18-24А. Н. Дахин
- Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория. — С. 25-32Н. Ф. Голованова
- Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе. — С. 33-39В. Н. Клепиков
- Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества. — С. 39-45А. А. Лобачева
- Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением. — С. 45-53М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова
- Роль учебника в преподавании близкородственных языков. — С. 53-57Т. С. Мочалова, И. А. Сыркова
- Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами. — С. 57-62О. С. Никольская, И. А. Костин
- Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения. — С. 63-71С. В. Боголепова
- Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству. — С. 71-80Ю. Б. Рубин, Д. П. Можжухин
- П. Ф. Каптерев о развитии новой школы в России. — С. 81-84Л. Э. Заварзина
- Новая школа в новой России. — С. 85-110П. Ф. Каптерев
- Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке. — С. 111-120Л. Л. Супрунова
- Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО. — С. 121-123Ю. Н. Князева, З. В. Крецан
- Развитие приемов запоминания у школьников в учебной деятельности. — С. 123-124Т. В. Зотова
- Памяти Евгении Васильевны Бондаревской (1931-2017). — С. 125