Библиографическое описание:Малярчук, Н. Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н. Н. Малярчук, А. Г. Маджуга, Р. Р. Агзамов. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.). - ISSN 0869-561X.
Аннотация:В статье рассмотрены концептуально-теоретические основы, принципы и целевые ориентиры здоровьесозидающего воспитания, детерминанты, оказывающие влияние на его результативность. Особое внимание уделяется формированию здоровьесозидающей позиции индивидуума. Раскрывается сущность социально-личностного подхода в качестве методологической основы здоровьесозидающего воспитания, которое рассматривается в контексте формирования духовно-нравственных качеств растущего человека.
Ключевые слова:здоровьесозидающая позиция индивидуума, личностные образования, учащиеся, социокультурный контекст, здоровьесозидающее образование, здоровьесбережение, социально-личностный подход, здоровьесозидающее воспитание, зспл, здоровьесозидающая позиция личности учащихся, зож, здоровый образ жизни, гуманная педагогика, духовно-нравственные ценности
Рубрики:Образование. Педагогика, Теория и методика воспитания