Педагогика : научно-теоретический журнал. 2014 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование познавательных действий в учебной деятельности. — С. 3-12В. С. Лазарев
- Образование для устойчивого развития: взаимодействие учебных предметов. — С. 13-21Е. Н. Дзятковская
- Проблемы подготовки рабочих кадров в РФ. — С. 21-31Е. В. Ткаченко
- Инновационное образование: дидактический анализ. — С. 32-39М. В. Кларин
- Определение целей и задач педагогических диссертационных работ. — С. 40-48Е. М. Хрыков
- Работа над лекцией после лекции. — С. 49-53В. Г. Пухальская, Л. Ю. Кулинкович
- Понятие индивидуального образовательного маршрута. — С. 53-56О. А. Комиссарова
- Татарские пословицы в контексте педагогики детства. — С. 57-60Ф. С. Газизова, Т. Р. Маликов
- Креативно-акцентные системы обучения в вузах МВД России. — С. 61-64Е. И. Мещерякова
- Исторические аспекты и современные задачи подготовки учителя. — С. 65-73Н. А. Шайденко
- Психологическая подготовка будущего учителя в условиях модернизации образования. — С. 74-80Р. М. Фатыхова
- Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС. — С. 80-84И. В. Шонтукова
- Непрерывное последипломное образование педагогов. — С. 85-87Г. П. Новикова
- Философско-педагогические взгляды В. В. Розанова. — С. 88-95Л. Е. Шапошников
- Институционализация системы ремесленного образования в России в XVII - начале XX в.. — С. 96-101А. В. Ефанов, А. В. Моисеев
- Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах. — С. 102-111Д. А. Торопов
- Педагогика научного сотрудничества России и США. — С. 111-115А. Н. Дахин
- Славянские университеты в странах СНГ как фактор развития интеграционных процессов. — С. 115-118Т. Э. Мариносян
- Поликультурное образование в структуре высшего профессионального образования РФ. — С. 119-124А. К. Орешкина, Л. В. Лидак
- Поздравляем с юбилеем. — С. 125-126