Педагогика : научно-теоретический журнал. 2012 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума. — С. 3-16Д. И. Фельдштейн
- Генезис теории и практики национального образования в России. — С. 17-30С. В. Куликова
- Теория первоначального становления человека. — С. 30-38Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова
- Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки. — С. 39-45П. Н. Гапонюк
- Компетентностные задачи как форма учебного материала. — С. 46-52М. В. Дубова
- Развитие учебно-информационных умений школьников. — С. 52-57Т. В. Обласова
- Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения. — С. 58-62А. А. Сапрыкина
- Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза. — С. 63-73Б. Г. Миронов
- Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. — С. 74-96Г. П. Захарова [и др.]
- Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России. — С. 97-106Ю. И. Аверьянов
- Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг.. — С. 106-112М. А. Гончаров
- Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан. — С. 113-118А. К. Кусаинов
- Актуальная и содержательная книга. — С. 119-125А. А. Орлов
- Формирование личности подростка в Близнецовом центре. — С. 126Т. Б. Морозова