Методика формирования навыков имитационного моделирования у ИТ-специалистовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Г 962)
Библиографическое описание: Гусева, Елена Николаевна. Методика формирования навыков имитационного моделирования у ИТ-специалистов = The method of formation of skills of simulation modeling the it professional / Е. Н. Гусева, И. Ю. Ефимова , Т. Н. Варфоломеева. - (Методическое обеспечение). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2019. - № 1. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 11-13 (18 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация: Целью работы является создание методики формирования навыков имитационного моделирования у студентов высших учебных заведений, направление подготовки которых предполагает владение информационными технологиями в области экономики. Актуальность проблемы исследования заключается в том, что существующие методические разработки часто узко ориентированы на конкретное программное средство или методологию, которые могут решать далеко не все экономические проблемы. Специалист по имитационному моделированию должен владеть интегративными междисциплинарными знаниями из смежных научных областей, например, теории вероятностей и математической статистики, высшей математики. Иметь представление о других методах решения экономических задач: линейное, нелинейное, динамическое программирование, оптимизация; владеть навыками структурно-функционального анализа; уметь исследовать сложные процессы и системы комплексно.
The aim is to create a technique targeted at the development of simulation skills in higher education environment, where students are competent in applying information technologies in economics. The relevance of the research lies in the fact that the existing methodological developments often focus on a specific software tool or methodology that cannot respond to all economic problems. A specialist in simulation modeling should possess integrative interdisciplinary knowledge from related scientific fields, for example, probability theory and mathematical statistics, higher mathematics, be familiar with other methods of solving economic problems: linear, nonlinear, dynamic programming, optimization; show proficiency in structural and functional analysis; be able to explore complex processes and systems comprehensively.
The aim is to create a technique targeted at the development of simulation skills in higher education environment, where students are competent in applying information technologies in economics. The relevance of the research lies in the fact that the existing methodological developments often focus on a specific software tool or methodology that cannot respond to all economic problems. A specialist in simulation modeling should possess integrative interdisciplinary knowledge from related scientific fields, for example, probability theory and mathematical statistics, higher mathematics, be familiar with other methods of solving economic problems: linear, nonlinear, dynamic programming, optimization; show proficiency in structural and functional analysis; be able to explore complex processes and systems comprehensively.
Год издания: 2019
Источник: Открытое образование
Выпуск: № 1
Номера страниц: 4-13
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ИТ-специалисты, имитационное моделирование, навыки моделирования, профессиональная подготовка
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1818-4243
Идентификаторы: полочный индекс Г 962, шифр otob/2019/1-386250224