Методология и методы обучения детей c ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной системе дистанционного образованиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Е 302)
Библиографическое описание: Егорова, Тамара Михайловна. Методология и методы обучения детей c ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной системе дистанционного образования = Methodology and methods of training children with disabilities in an inclusive distance education system / Т. М. Егорова, Н. Н. Белухина, Т. С. Ахмедзянова. - (Образовательная среда). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2018. - № 6. - С. 4-13 : рис. - Библиогр.: с. 12-13 (20 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация: У детей с ОВЗ возникают еще и особые образовательные потребности, реализация которых требует разработку новых или корректировку и адаптацию уже известных методов, средств и форм образования. При проектировании системы дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья предполагается использование ряда авторских методов. Результатом работы явится модель инклюзивной региональной системы дистанционного обучения детей с ОВЗ, развивающая и дополняющая теоретико-методологические и технологические основы электронного обучения. В перспективе будет выявлен комплекс условий функционирования и развития инклюзивной региональной системы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, обуславливающих процесс обучения в исследуемой системе, отличающийся использованием дистанционных образовательных технологий с адаптивно-экспертным сопровождением учебного процесса, заимствованием преимуществ электронного обучения из различных областей знания и определено организационное, техническое и педагогическое обеспечение реализации процесса обучения лиц с ОВЗ.
The project deliverable will be a model of an inclusive regional distance education system for children with disabilities, developing and supplementing the theoretical, methodological and technological foundations of e-learning. In the future, a set of conditions for the functioning and develop¬ment of an inclusive regional distance education system for children with disabilities will be identified, causing the learning process in the system under study. This system is characterized by the use of distance learning technologies with adaptive and expert support of the educational process, borrowing the benefits of e-learning from various areas of knowledge, and defining organizational, technical and pedagogical support for the implementation of the learning process for persons with disabilities.
The project deliverable will be a model of an inclusive regional distance education system for children with disabilities, developing and supplementing the theoretical, methodological and technological foundations of e-learning. In the future, a set of conditions for the functioning and develop¬ment of an inclusive regional distance education system for children with disabilities will be identified, causing the learning process in the system under study. This system is characterized by the use of distance learning technologies with adaptive and expert support of the educational process, borrowing the benefits of e-learning from various areas of knowledge, and defining organizational, technical and pedagogical support for the implementation of the learning process for persons with disabilities.
Год издания: 2018
Источник: Открытое образование
Выпуск: № 6
Номера страниц: 4-13
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дети, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, инклюзивное образование, информационные технологии, лица c ограниченными возможностями здоровья, методы обучения
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике,
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике,
Дистанционное образование
ISSN: 1818-4243
Идентификаторы: полочный индекс Е 302, шифр otob/2018/6-541593586