Открытое образование : научно-практический журнал. 2017 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах. — С. 4-12Ю.В. Вайнштейн [и др.]
- Применение методов интеллектуального анализа данных для реализации рефлексивной адаптации в системах e-learning. — С. 13-20А. С. Бождай, Ю. И. Евсеева, А. А. Гудков
- Концептуальная модель DFD-технологии. — С. 21-26Г. Н. Калянов
- Web-сервис для интеграции актуальной информации с ведущих MOOC-площадок. — С. 27-33С. П. Тимошин, В. В. Белага
- Современная лекция глазами студентов: пути развития. — С. 34-42Т. А. Асташова
- Интеллектуальная технология построения обучающих интегрированных экспертных систем: новые возможности. — С. 43-57Г.В. Рыбина
- Геоинформационный мониторинг образовательного риска в учебных заведениях высшего образования. — С. 58-65А. Н. Колесенков, Д. С. Журавлев
- Некоторые замечания об оценке знаний студентов университетов. — С. 66-72Д. И. Ярещенко
- Натурные средства обучения информатике в условиях реализации телесно-ментального подхода. — С. 73-83Д. А. Бархатова, Э. А. Нигматулина, Т. А. Степанова
- Разработка учебной методологии управления архитектурой предприятия. — С. 84-92Д.В. Кудрявцев, Е. П. Зараменских, М. Ю. Арзуманян