Learning Management System как необходимый элемент Blended Learningстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 665)
Библиографическое описание: Андрюшкова, Ольга Владимировна. Learning Management System как необходимый элемент Blended Learning = Learning management system as a necessary element of blended learning / О. В. Андрюшкова, М. А. Горбунов, А. В. Козлова. - (Новые технологии). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2017. - № 3. - С. 80-88 : рис. - Библиогр.: с. 86-87 (27 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация: Рассмотрены подходы к выбору программных платформ для сопровождения дистанционного, электронного и комбинированного обучения. Дана краткая информация об эволюции электронных систем обучения, а также предложено объяснение для использование термина "комбинированное обучение" в случае применения "blended learning". Представлены результаты сравнительного анализа для систем управления контентом и процессом обучения на примере Moodle 3. 2 и DiSpace 2. 0, последний из которых является обновленной версией программной платформы, разработанной Новосибирским государственным техническим университетом. Среди рассмотренных характеристик электронных систем обучения: функциональные возможности модулей и подсистем; условия авторизации, установки и поддержки; удобство интерфейса и другие параметры. Приведены результаты анкетирования студентов по оценке показателей качества электронной среды обучения DiSpace 2. 0. (дружественность интерфейса, удобство общения, функциональная полнота) и электронного учебно-методического комплекса (доступность, полнота содержания, удобство представления, вовлеченность в учебный процесс, актуальность). В заключении отмечено, что вне зависимости от выбора конкретной learning management system она должна отвечать основным критериям, предъявляемым к базовым платформам: открытости, расширяемости, стабильности, документированности и постоянному развитию.
The objective of the given work was to study approaches to the choice of software platforms for supporting distance, blended and e-learning. The article presents brief information about the evolution of e-learning systems, and the explanation is given of using the term "blended learning" in case of applying it. The results of comparative analysis are given for systems of managing content and education process exemplified by Moodle 3. 2 and DiSpace 2. 0, the latter of which is an updated version of a software platform developed by Novosibirsk State Technical University. The following characteristics of e-learning systems were studied: functionalities of modules and subsystems; terms of authorization, installation and support; interface convenience and other parameters. The results are given of polling students about evaluating the indicators of the quality of DiSpace 2. 0 e-learning environment (interface friendliness, communication convenience, functional completeness) and electronic educational-methodical complex (availability, content completeness, presentation convenience, involvement in the educational process, topicality). It is pointed in the conclusion, that regardless of the particular learning management system, it should meet the main criteria imposed to basic platforms: openness, expendability, stability, documented nature, and constant development.
The objective of the given work was to study approaches to the choice of software platforms for supporting distance, blended and e-learning. The article presents brief information about the evolution of e-learning systems, and the explanation is given of using the term "blended learning" in case of applying it. The results of comparative analysis are given for systems of managing content and education process exemplified by Moodle 3. 2 and DiSpace 2. 0, the latter of which is an updated version of a software platform developed by Novosibirsk State Technical University. The following characteristics of e-learning systems were studied: functionalities of modules and subsystems; terms of authorization, installation and support; interface convenience and other parameters. The results are given of polling students about evaluating the indicators of the quality of DiSpace 2. 0 e-learning environment (interface friendliness, communication convenience, functional completeness) and electronic educational-methodical complex (availability, content completeness, presentation convenience, involvement in the educational process, topicality). It is pointed in the conclusion, that regardless of the particular learning management system, it should meet the main criteria imposed to basic platforms: openness, expendability, stability, documented nature, and constant development.
Год издания: 2017
Источник: Открытое образование
Выпуск: № 3
Номера страниц: 80-88
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, комбинированное обучение, многомодульные системы, образовательные технологии, учебные планы, учебный процесс, электронная образовательная среда, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Дистанционное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование,
Дистанционное образование,
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1818-4243
Идентификаторы: полочный индекс А 665, шифр otob/2017/3-005121917