Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Немолот, Е. В. Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия = Psychological Mechanisms of Development of General Teaching Actions at Bioadequate Studying / Е. В. Немолот. - (Научно-технологический потенциал ноосферного образования). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015). - ISSN 1818-4243.
Аннотация: Рассмотрен один из подходов к построению научной методологической основы Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В качестве показателя успешности усвоения школьниками учебного материала акцентировано внимание на универсальность предлагаемых учебных действий. В рамках обеспечения биоадекватности проводимых занятий определена возможность повышения разнообразия видов используемых психологических механизмов.
Scientific methodological basis of FSES is under consideration, the main point is general teaching action as showing of progress studying by a pupil. The opportunity of developing different kinds of general teaching actions at bioadequate studying with the help of psychological mechanisms is determined.
Scientific methodological basis of FSES is under consideration, the main point is general teaching action as showing of progress studying by a pupil. The opportunity of developing different kinds of general teaching actions at bioadequate studying with the help of psychological mechanisms is determined.
Год издания: 2016
Авторы: Немолот Е. В.
Источник: Открытое образование
Выпуск: № 2
Номера страниц: 38-43
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: биоадекватные занятия, доклады конференции, конференции, ноосферное образование, ноосферное развитие, ноосферный переход, психологические механизмы, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общая педагогика / Россия
Общая педагогика / Россия
ISSN: 1818-4243
Идентификаторы: шифр otob/2016/2-305108