Библиографическое описание:Клочкова, Е. Н. Методологические подходы к оценке использования информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе = Methodological approaches to the assessment of use of information and telecommunication technologies in educational process / Е. Н. Клочкова. - (Качество знаний). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2016. - № 1. - С. 21-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 ( 9 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация:В условиях становления новой системы образования, ориентированной на интеграцию в мировое информационно-образовательное пространство, необходимо взвешивать преимущества каждого метода, связанные с ним расходы и требуемые ресурсы. Предложены различные методики статистического исследования, позволяющие оценить методы и организационные формы обучения в контексте использования информационно-телекоммуникационных технологий.
In the conditions of formation of the new education system focused on integration into world information and education space it is necessary to weigh advantages of each method, the related expenses and the demanded resources. There are various techniques of statistical research allowing to estimate methods and organizational forms of education in the context of use of information and telecommunication technologies in article.
Ключевые слова:вузы, высшее образование, информатизация образования, информационно-телекоммуникационные технологии, непараметрические методы исследования, образовательные ресурсы, образовательный процесс
Рубрики:Образование. Педагогика, Применение вычислительной техники в педагогике, Высшее профессиональное образование