Методы инженерии знаний в проектировании содержания распределенного образованиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 779)
Библиографическое описание: Бойченко, Галина Николаевна. Методы инженерии знаний в проектировании содержания распределенного образования = Knowledge Management as One of Open Education Technologies’ Development Directions / Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова. - (Образовательная среда). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2015. - № 4. - С. 51-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация: Cодержание распределенного образования рассматривается авторами как система автономных, интероперабельных образовательных объектов с возможностью многократного использования в различных контекстах. Описываются этапы проектирования содержания образования на основе методов онтологического инжиниринга: идентификация знаний, концептуализация знаний, категоризация знаний, формализация знаний и реализация знаний.
The article deals with the problem of creating knowledge management scenarios as the principal organization of information processes in the open education technologies, as well as the principles of their design and evolution. Solution the problem of information overflow in intelligent learning systems was described from the point of transition from the storage and processing of data to the accumulation and processing of knowledge. Increase the probability of producing new knowledge in learning is expected due to the use of interdisciplinary and multidisciplinary approaches to gathering information. Fuzzy forecast model of the student's knowledge level estimation was proposed, taking into account the natural loss of some knowledge for a long time period.
The article deals with the problem of creating knowledge management scenarios as the principal organization of information processes in the open education technologies, as well as the principles of their design and evolution. Solution the problem of information overflow in intelligent learning systems was described from the point of transition from the storage and processing of data to the accumulation and processing of knowledge. Increase the probability of producing new knowledge in learning is expected due to the use of interdisciplinary and multidisciplinary approaches to gathering information. Fuzzy forecast model of the student's knowledge level estimation was proposed, taking into account the natural loss of some knowledge for a long time period.
Год издания: 2015
Источник: Открытое образование
Выпуск: № 4
Номера страниц: 51-57
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инженерия знаний, информатизация образования, информационные технологии, онтологический инжиниринг, программная инженерия, распределенное образование, содержание образования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ISSN: 1818-4243
Идентификаторы: полочный индекс Б 779, шифр otob/2015/4-881395