Открытое образование : научно-практический журнал. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Программная инженерия]Б. А. Позин
- Методика выбора параметров тестирования и алгоритмического резервирования для обеспечения требований к надежности программного обеспечения систем обработки данных реального времени. — С. 4-10В. Л. Лясковский, И. А. Юскевич
- Адаптация ресурсов дистанционного обучения к компетентностному формату. — С. 11-19Ф. О. Каспаринский, Е. И. Полянская
- Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров наноиндустрии. — С. 20-26Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова
- Система информационного взаимодействия вузов, работодателей и студентов. — С. 27-33Д. П. Данилаев, Л. Ю. Емалетдинова
- Виртуальный методический кабинет. — С. 34-38И. В. Ряшенцев, В. А. Стародубцев
- Некоторые подходы к представлению действительности для решения задач обучения специалистов в современной образовательной среде. — С. 39-49С. В. Зенкина, В. М. Трембач
- Искусственный интеллект с позиции ментальных схем. — С. 50-54Е. В. Асауленко
- Презентационные лекции по дисциплинам естественно-научного цикла: практика и теория. — С. 55-63Е. П. Богомолова
- Комбинированное наглядно-образных и логических моделей при обучении языку. — С. 64-68В. Д. Савельев
- Требования информационного общества Республики Казахстан к уровню подготовки IT-специалистов. — С. 69-79Е. А. Спирина
- Практико-ориентированное обучение на базе веб-технологий дистанционного образования (на примере веб-платформы обучения предпринимательству в ННГУ , iGeneration). — С. 80-83О. Р. Чепьюк, А. О. Шалыминов
- Роль математики в подготовке кадров аналитиков: проблемы и опыт. — С. 84-88М. В. Карманов
- MOOCs должны смотреть в сторону расширения своей адаптивности. — С. 89-96Н. В. Комлева