Библиографическое описание:Курейчик, Владимир Викторович. Моделирование процесса представления знаний в интеллектуальных обучающих системах на основе компетентностного подхода = Modeling of process knowledge representation in intellectual instructional systems based on competence approach / В. В. Курейчик, В. В. Бова. - (Качество знаний). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2014. - № 3. - С. 42-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация:Статья посвящена рассмотрению вопросов представления разнородных знаний в интеллектуальных обучающих системах и процедур построения на их основе динамической модели управления обучением. Особенность предложенной информационной модели - возможность построения на ее основе индивидуальных траекторий обучения с учетом системы межпредметных связей в условиях компетентностного подхода.
Ключевые слова:интеллектуальные обучающие системы, информатизация образования, компетентностный подход, моделирование предметных знаний, представление знаний, системы управления знаниями, управление знаниями, управление обучением
Рубрики:Образование. Педагогика, Применение вычислительной техники в педагогике, Высшее профессиональное образование