Открытое образование : научно-практический журнал. 2014 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Сетевое образовательное пространство]В. М. Курейчик
- Новый подход к виртуальному обучению. — С. 4-9В. В. Курейчик, А. А. Лежебоков , С. В. Пащенко
- Конвергенция нано-, био-, инфо-, когнитивных технологий и электронная культура. — С. 10-17С. И. Родзин, И. Н. Титаренко
- Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения. — С. 18-24В. В. Бова, Э. В. Кулиев , А. А. Новиков
- Развитие междисциплинарных научных методов управления знаниями. — С. 25-30Л. А. Гладков, Н. В. Гладкова
- Компьютерная оценка качества формирования навыков и умений при реализации компетентностного подхода в обучении. — С. 31-35В. А. Журавлева, В. В. Марков
- Развитие подсистемы оперативного контроля текущей успеваемости студентов. — С. 36-41И. И. Казмина, Е. В. Нужнов
- Моделирование процесса представления знаний в интеллектуальных обучающих системах на основе компетентностного подхода. — С. 42-48В. В. Курейчик, В. В. Бова
- Особенности использования технологии дополненной реальности для поддержки образовательных процессов. — С. 49-54Ю. А. Кравченко, А. А. Лежебоков , С. В. Пащенко
- Синергетический подход в педагогическом проектировании образовательной среды вуза. — С. 55-62В. В. Курейчик, В. И. Писаренко
- Многоаспектные приложения для среды e-learning. — С. 63-67С. И. Родзин, Л. С. Родзина
- Облачные технологии в образовании. — С. 68-74А. Н. Дуккардт, Д. С. Саенко , Е. А. Слепцова
- Интеграция разнородных знаний в интеллектуальных информационных системах на основе многоагентного моделирования. — С. 75-80Ю. А. Кравченко, В. В. Марков
- Обучение иностранному языку студентов инженерных специальностей на основе реализации контекстного подхода. — С. 81-84Г. А. Краснощекова