Библиографическое описание:Сычев, Олег Александрович. Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle = Automating determining of token sequence errors in responses to open answer question in Moodle LMS / О. А. Сычев, Д. П. Мамонтов. - (Новые технологии). - Текст : непосредственный // Открытое образование. - 2014. - № 2. - С. 79-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.). - ISSN 1818-4243.
Аннотация:В статье рассматриваются проблемы автоматического анализа, оценки и выдачи подсказки обучаемого в вопросах, ответом на которые является корректное предложение на изучаемом языке, в котором важен порядок слов (лексем). Для решения проблемы предложено решение на основе комбинации лексического анализа и анализа при помощи редакционных расстояний, которое реализовано в виде модуля к популярной системе дистанционного образования Moodle. Этот модуль полезен при изучении языков программирования английского языка как иностранного.
Ключевые слова:Moodle модуль, высшее образование, грамматика английского языка, информационные технологии, лексический минимум, модуль Moodle, открытые ответы, параллельные задания, редакционные расстояния, студенты, учебный процесс, электронное обучение
Рубрики:Образование. Педагогика, Применение вычислительной техники в педагогике, Высшее профессиональное образование, Дистанционное образование