Открытое образование : научно-практический журнал. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Будущее развитие российского образования: взгляд ректора. — С. 4-8Н. В. Тихомирова
- Математические модели подготовки и проверки качества освоения компетенций в образовательном процессе. — С. 9-16С. А. Баркалов [и др.]
- Задача параметрического синтеза систем обеспечения целостности данных в информационных системах и метод ее решения. — С. 17-21Г. А. Беркетов, А. А. Микрюков , А. П. Цуркин
- Необычные математические часы, или Обратная задача коммивояжера. — С. 22-28В. Ф. Очков, Е. П. Богомолова
- Роль личности преподавателя в мотивации работы студентов в e-learning. — С. 29-33Д. В. Власов
- Оценка рисков снижения качества профессиональной подготовки с использованием метода когнитивного моделирования. — С. 34-38А. И. Митин, Т. А. Филичева
- Оценка профессиональных компетенций студентов: междисциплинарный аспект (на примере направления подготовки бакалавров "Бизнес-информатика"). — С. 39-45Т. М. Шамсутдинова, С. В. Прокофьева
- Концепция информационного пространства кафедры вуза на основе веб-портала. — С. 46-50В. В. Бабенко, Ю. В. Гольчевский
- Разработка учебных планов на основе интегрированного информационно-образовательного пространства. — С. 51-58М. С. Гаспариан
- Информационно-образовательная среда для обучения информационным технологиям на базе Институт системного анализа и управления Университета "Дубна". — С. 59-65Е. Н. Черемисина, В. В. Белага, Ю. И. Самойленко
- Применение нечетких когнитивных карт для поддержки принятия решений при разработке рабочего учебного плана высшего учебного заведения на основе учебного плана. — С. 66-71Г. А. Артемова, Н. Ф. Гусарова , И. Ю. Коцюба
- Авторские цифровые видеозаписи: создание и применение в учебном процессе. — С. 72-78И. В. Ряшенцев, В. А. Стародубцев
- Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle. — С. 79-88О. А. Сычев, Д. П. Мамонтов