Открытое образование : научно-практический журнал. 2014 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Уважаемые коллеги!А. А. Жданов
- Моделирование бизнес-процессов вуза при внедрении процессного управления. — С. 4-11С. Л. Бедрина [и др.]
- Изучение распределения Максвелла с помощью компьютерной модели и в натурном эксперименте. — С. 12-18Н. С. Кравченко
- Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия. — С. 19-23В. В. Вязанкова, М. Л. Романова
- Оценка уровня сформированности компетенций выпускника вуза. — С. 24-31М. Б. Гитман, А. Н. Данилов , В. Ю. Столбов
- Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе. — С. 32-35В. В. Дик, А. И. Уринцов
- Модель оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки и ее практическая реализация. — С. 36-43А. И. Митин, Т. А. Филичева
- Мониторинг информационной компетентности студентов специальности 032001 - Документоведение и документационное обеспечение управления. — С. 44-55В. В. Персианов, А. В. Гордеев
- Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания. — С. 56-59В. В. Калитина
- Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза. — С. 60-64Е. О. Петрова
- Подход к построению адаптивной системы управления обучением. — С. 65-69В. А. Гаевой, Д. Ю. Захаров
- SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса. — С. 70-74Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев
- Опыт международного сотрудничества вузов в сфере дистанционного обучения на примере университета Ондокуз Майыс (Турция) и Пермской ГСХА (Россия). — С. 75-79В. Н. Кукьян, О. В. Фотина