Библиографическое описание:Янкова, Зоя Алексеевна. Некоммерческий маркетинг и социальная работа сегодня / З. А. Янкова. - (Российский журнал социальной работы. № 1, 1995 год) (Методика и практика социальной работы). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 3. - С. 70-74. - ISSN 2307-1125.
Аннотация:Предлагаются элементы современного маркетинга, направленные на их применение в социальной работе. Обсуждаются проблемы поиска финансовых ресурсов, внедрения бизнес-планов, обучения социальных работников и др.
Ключевые слова:социальная работа, некоммерческий маркетинг, маркетинг, маркетинговые стратегии, социальные услуги, рынок социальных услуг, фандрайзинг, бизнес-планы, планирование социальной работы, целевое планирование, социальные работники, подготовка социальных работников, межличностное общение, клиенты социальной работы
Рубрики:Социальная защита. Социальная работа, Организация социальной помощи, социальной работы / Россия