Современные инновационные педагогические технологии и методы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях психоневрологического интерната
Библиографическое описание:Федорова, Полина Сергеевна. Современные инновационные педагогические технологии и методы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях психоневрологического интерната / П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук. - (Методика и практика социальной работы). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 2. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.). - ISSN 2307-1125.
Аннотация:Рассмотрена актуальность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в психоневрологическом интернате и применения современных педагогических технологий, таких как технология проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, технологии арттерапии, здоровьесберегающие технологии.
Ключевые слова:ограниченные возможности здоровья, овз, учреждения социального обслуживания, психоневрологические интернаты, интернаты, лица с ограниченными возможностями здоровья, обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, технологии, проблемное обучение, педагогические технологии, инновационные педагогические технологии, технологии проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии, икт, метод проектов, арттерапия, технологии арттерапии, здоровьесберегающие технологии
Рубрики:Социальная защита. Социальная работа, Социальная помощь отдельным категориям населения / Россия, Технология социальной помощи, социальной работы / Россия