Библиографическое описание:Потуткова, Светлана Анатольевна. "Мягкие" коммуникативные навыки (Soft Skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания / С. А. Потуткова. - (Статьи членов кафедры). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (14 назв.). - ISSN 2307-1125.
Аннотация:Рассматривается вопрос повышения качества социального обслуживания через развитие "мягких" коммуникативных навыков. Представлены результаты исследований, выявляющие степень владения специалистами по социальной работе Hard Skills и Soft Skills.
Ключевые слова:социальное обслуживание, качество социального обслуживания, специалисты социальной сферы, повышение квалификации специалистов, переподготовка специалистов, коммуникативные навыки, мягкие навыки, Soft Skills, твердые навыки, Нard Skills, профессиональные стандарты, компетенции, профессиональные компетенции, трудовые функции, деловые коммуникации, примеры компетенций, исследования, результаты исследований, дополнительное профессиональное образование
Рубрики:Экономика, Персонал. Кадры организации / Россия / Москва, город, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия / Москва, город