Социальная работа как профессиональная деятельность: профессиограмма специалистастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 848)
Библиографическое описание: Арпентьева, Мариам Равильевна. Социальная работа как профессиональная деятельность: профессиограмма специалиста / М. Р. Арпентьева. - (Научные основы становления и развития профессионального мастерства персонала социальных служб). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 169-190. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 190 (15 назв.). - ISSN 2307-1125.
Аннотация: Рассматриваются модели профессиональной подготовки специалистов - будущих социальных работников, формирования их готовности к профессиональной деятельности, развернутая профессиограмма успешного социального работника.
Год издания: 2015
Авторы: Арпентьева Мариам Равильевна
Источник: Отечественный журнал социальной работы
Выпуск: № 2
Номера страниц: 169-190
Количество экземпляров:
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: социальная работа, специалисты социальной работы, подготовка специалистов, профессиональная подготовка специалистов, студенты, профессиограммы, профессиональная деятельность, готовность к профессиональной деятельности, модели профессиональной подготовки, американская модель, европейская модель, профессионализм, модели профессионализма, показатели профессионализма, социальные работники, профессиональное становление, профессионально-личностные характеристики, модели практического обучения, компетентности, личность социального работника, модели личности, профессиональный опыт личности, профессиональные способности, концептуальные компетентности, инструментальные компетентности, практические умения, общепрофессиональные умения, личностная готовность, типы личностной готовности, исследования
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа,
Теория социальной работы / Россия,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Теория социальной работы / Россия,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2307-1125
Идентификаторы: полочный индекс А 848, шифр ojsr/2015/2-744322