Социальное образование: новые тренды и будущие профессиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Т 851)
Библиографическое описание: Тупицына, Ирина Николаевна. Социальное образование: новые тренды и будущие профессии / И. Н. Тупицына. - (Профессиональная подготовка работников социальных служб в системе высшего образования). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 191-198. - Библиогр. в сносках. - ISSN 2307-1125.
Аннотация: Для современного социального образования важно пропорциональное сочетание государственной, национальной, общественной и личностной ценностей образования. Назрела необходимость разработки комплексной программы подготовки и переподготовки социальных работников, которая бы обеспечила высокое качество образования на основе современных концепций обучения, принципа непрерывности образования в области социальной работы от начального профессионального образования до повышения квалификации и переподготовки специалистов.
Год издания: 2015
Авторы: Тупицына Ирина Николаевна
Источник: Отечественный журнал социальной работы
Выпуск: № 2
Номера страниц: 191-198
Количество экземпляров:
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: социальная сфера, социальная работа, социальное образование, непрерывное социальное образование, ценности образования, качество образования, социальные работники, подготовка социальных работников, переподготовка социальных работников, социальное обучение, концепции обучения, квалификация специалистов, многоуровневая система образования, перспективные отрасли экономики, профессии, профессиональные ситуации, новые профессии, перспективные профессии, устаревшие профессии, прогнозируемые профессии, атласы профессий, программы подготовки, комплексные программы, стандарты, профессиональные стандарты
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа,
Теория социальной работы,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Теория социальной работы,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2307-1125
Идентификаторы: полочный индекс Т 851, шифр ojsr/2015/2-228303