Библиографическое описание:Хубулури, Екатерина Ильинична. Теоретические основы маркетинговой модели организации государственной политики и управления социальной защитой населения в современном мире / Е. И. Хубулури. - (Теория, методология и история социальной работы). - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 2. - С. 11-42. - ISSN 2307-1125.
Аннотация:Проанализированы понятие и структура маркетинговой модели организации государственной политики и управления. Рассмотрена история государственной политики и государственного управления социальной защитой населения в Российском государстве, в т. ч. в советский период. Осуществлен анализ современных социальных реформ и политики государства в данной области. Представлены результаты исследования американской (США), европейской и азиатской моделей социальной защиты.
Ключевые слова:модели социальной защиты, социальная защита населения, инновационные подходы, государственная политика, организация государственной политики, управление социальной защитой, организация государственного управления, маркетинговая модель управления, структура маркетинговой модели, исторический опыт, зарубежный опыт, исследования, российская модель управления, американская модель управления, европейская модель управления, азиатская модель управления, социальные реформы, концепции, информационно-коммуникационные технологии, электронное правительство, государственные услуги, качество государственных услуг
Рубрики:Социальная защита. Социальная работа, Теория социальной работы / Россия / США / Европа; Азия, Организация социальной помощи, социальной работы / Россия / США / Европа; Азия / 20 в. кон.; 21 в. нач.