О результативности и востребованности итогов работ российских исследователей в области сторителлингастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 868)
Библиографическое описание: Арутюнов, Валерий Вагаршакович. О результативности и востребованности итогов работ российских исследователей в области сторителлинга / В. В. Арутюнов. - (Наукометрия. Библиометрия). - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 4. - С. 83-95 : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.). - Ref.: p. 93-95 (17 names). - ISSN 0130-9765.
Аннотация: Анализируются особенности динамики наукометрических показателей (публикационной активности, цитируемости и востребованности) российских исследований 2012-2021 гг. в области сторителлинга - маркетинговой технологии, помогающей донести до слушателей необходимую информацию с помощью рассказа. Сторителлинг в последние годы используется в рекламе, социальных сетях, корпоративных блогах и в образовательной деятельности. Выявлены направления исследований в рассматриваемой области, результаты которых наиболее востребованы. В их числе: сторителлинг как технология эффективных коммуникаций, применение методов цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся, метод сторителлинга в корпоративном управлении. Отмечается, что определяемый с учетом индекса Хирша уровень научной активности российских ученых в данной области значительно превышает принятое в мире минимальное значение научной активности, равное 16. Выявлены особенности изменения вышеуказанных показателей, включая достаточно редкое явление - непрерывный рост числа публикаций до конца анализируемого периода; определены организации, чьи исследования в области сторителлинга активно используются другими учреждениями страны. Анализ проводился на основе баз данных РИНЦ.
Год издания: 2023
Авторы: Арутюнов Валерий Вагаршакович
Источник: Научные и технические библиотеки
Выпуск: № 4
Номера страниц: 83-95
Количество экземпляров:
- Организационно-методический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-08): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Хирша индекс, индекс Хирша, маркетинговые технологии, наукометрические показатели, научные исследования, публикационная активность, результативность исследований, сторителлинг, цитируемость
Рубрики: Наука. Науковедение,
Организация науки / 2012-2021 гг.
Организация науки / 2012-2021 гг.
ISSN: 0130-9765
Идентификаторы: полочный индекс А 868, шифр ntb_/2023/4-071462