Электронная библиотека "Московская электронная школа" как эффективный дидактический и методический ресурс обучениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Э 455)
Библиографическое описание: Электронная библиотека "Московская электронная школа" как эффективный дидактический и методический ресурс обучения = Electronic Library "Moscow Electronic School" as an Effective Didactic and Methodological Resource for Learning / Н. В. Дунаева, Ю. М. Царапкина, А. А. Нагорнова, А. В. Анисимова. - (Интернет-технологии). - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 7. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв.). - Ref.: p. 89-91 (23 names). - Статья представлена на русском и английском языках. - ISSN 0130-9765.
Аннотация: В настоящее время электронные ресурсы активно используются преподавателями на различных этапах обучения и на всех ступенях основного общего образования. Авторы статьи рассматривают электронную библиотеку "Московская электронная школа". Раскрыт потенциал электронных сетевых ресурсов проекта МЭШ для саморазвития учащихся, приведены примеры использования таких ресурсов в образовательном процессе, дан краткий обзор научных источников по теме, обобщен опыт работы с электронной библиотекой. Использование подобных ресурсов как в России, так и за рубежом повышает уровень активности учащихся и качество усвоения материала. Электронные библиотеки играют большую роль в организации интерактивного обучения. Авторы отмечают повышение уровня учебной мотивации. Можно говорить о том, что ресурсы современных электронных библиотек имеют высокий дидактический и методический потенциал в обучении и формировании у обучающихся необходимых навыков, умений и знаний.
Год издания: 2022
Авторы: Дунаева Наталья Владичевна , Царапкина Юлия Михайловна , Нагорнова Алина Александровна , Анисимова Алена Вячеславовна
Источник: Научные и технические библиотеки
Выпуск: № 7
Номера страниц: 69-91
Количество экземпляров:
- Организационно-методический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-08): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: digital educational environment, educational motivation, electronic libraries, electronic library resources, electronic resources, interactive teaching methods, интерактивные методы обучения, методы обучения, ресурсы электронных библиотек, учебная мотивация, цифровая образовательная среда, электронные библиотеки, электронные ресурсы
Рубрики: Библиотечное дело,
Автоматизация библиотечных процессов
Автоматизация библиотечных процессов
ISSN: 0130-9765
Идентификаторы: полочный индекс Э 455, шифр ntb_/2022/7-035517003