Библиографическое описание:Протопопова, Елена Эдуардовна. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е. Э. Протопопова. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика). - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - ISSN 0130-9765.
Аннотация:Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.