Библиографическое описание:Рыбакова, Наталья Борисовна. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды / Н. Б. Рыбакова. - (21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014"). - Текст : непосредственный // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С. 59--62. - ISSN 0130-9765.
Аннотация:Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне.