Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Журнал «Народное образование»
Выпуск 2014 г. № 5
Ценности и смыслы
школьной жизни
Шустова Инна Юрьевна
2014 год
Ценности и смыслы школьной жизни
статья из журнала
Заказать копию статьи
База данных:
Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание:
Шустова, Инна Юрьевна. Ценности и смыслы школьной жизни / Инна Юрьевна Шустова. - (Школа и воспитание). - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 200-206.
Скопировать
Аннотация:
О детско-взрослой со-бытийной общности.
Год издания:
2014
Авторы:
Шустова Инна Юрьевна
Источник:
Народное образование
Выпуск:
№ 5
Номера страниц:
200-206
Количество экземпляров:
Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл):
свободно 1
из 1 экземпляров
Показать дополнительные сведения
Ключевые слова:
детско-взрослые общности, воспитание детей, школьная жизнь, со-бытийная общность, школьные проекты, школы, детство
Рубрики:
Образование. Педагогика,
Теория и методика воспитания
Идентификаторы:
шифр
naro/2014/5-535007