Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Журнал «Народное образование»
Выпуск 2014 г. № 5
Как снять
инновационные барьеры
Загвязинский Владимир Ильич
Строкова Тамара Александровна
2014 год
Как снять инновационные барьеры
статья из журнала
Заказать копию статьи
База данных:
Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание:
Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры / Владимир Ильич Загвязинский, Тамара Александровна Строкова. - (Образовательная политика). - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках.
Скопировать
Аннотация:
Об инновационном утомлении педагогов и сопротивлении нововведениям, проявляющимся откровенно и скрыто.
Год издания:
2014
Авторы:
Загвязинский Владимир Ильич
,
Строкова Тамара Александровна
Источник:
Народное образование
Выпуск:
№ 5
Номера страниц:
18-25
Количество экземпляров:
Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл):
свободно 1
из 1 экземпляров
Показать дополнительные сведения
Ключевые слова:
инновационные барьеры, инновационнное утомление, педагоги, учреждения образования, лженовации, педагогические инновации, педагогические нововведения
Рубрики:
Образование. Педагогика,
Организация образования
Идентификаторы:
шифр
naro/2014/5-040612