Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности. — С. 3-15С. А. Лебедева, М. Ю. Белякова, А. О. Зверева
- Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности. — С. 16-28А. В. Лукина, Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян, А. А. Стукалова
- Потребительское восприятие цифрового слежения. — С. 29-36А. И. Леонов
- Совершенствование маркетинговых характеристик мороженого на основе исследования потребительских предпочтений. — С. 37-48О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко
- Брендинг на рынке услуг в области спорта и развлечений. — С. 49-56Л. М. Капустина, В. А. Шелгинская
- Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации. — С. 57-62А. А. Федосенко
- Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19. — С. 63-68Н. В. Рубцова
- Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития. — С. 69-74С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина
- Рынок космического туризма: анализ факторов развития, целевых потребителей и экономических показателей. — С. 75-85И. В. Грошев, С. В. Коблов
- Рынок непитьевой воды: характеристика, функции и перспективы развития с учетом глобальных вызовов. — С. 86-94Н. Н. Крупина
- Рынок безалкогольных напитков: современное состояние, перспективы развития и стратегия продвижения в продуктовом ритейле. — С. 95-104В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич