Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Постмодерные практики в современном маркетинге. — С. 3-13Н. В. Хмелькова
- Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития. — С. 14-23К. К. Лебедев
- Анализ предпосылок пересмотра модели воспринимаемого качества товара в контексте психологии и маркетинга. — С. 23-31Е. А. Керзина
- Роль асимметричности расположения продукции в потребительском выборе готовой еды. — С. 32-37Э. А. Митина
- Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории. — С. 38-48А. А. Чесноков, Т. А. Субцельная
- Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки. — С. 49-58Е. Ю. Кулакова
- Нетворкинг как способ продвижения журнала Сafe Societe. — С. 59-66Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова
- PR в условиях медиатизации коммуникаций. — С. 67-72В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр
- Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга. — С. 73-82А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч
- Возможен ли дайвинг в России: особенности нишевого маркетинга. — С. 83-91Е. Р. Шарко
- Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования. — С. 92-100В. А. Казанцева