Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Возможности учета запросов потребителей концепции маркетинга 4.0: ключевые тенденции, механизмы воздействия, показатели эффективности. — С. 3-10Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова
- Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии. — С. 11-18Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков
- Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ. — С. 19-27Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев
- Рынок рыбы в России: особенности поведения потребителей. — С. 28-34С. В. Шадрина
- Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и впоследствии. — С. 35-43В. А. Иванова
- Развитие продаж на круизном рынке на основе мирового и отечественного опыта. — С. 44-51Г. А. Гомилевская, В. С. Зайцева
- Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации. — С. 52-63К. В. Симонов, Е. С. Косилкин
- Изменение покупательского поведения в современном мире. — С. 64-68Н. П. Канина
- Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования. — С. 69-76К. А. Аржанова, С. Г. Бычкова, А. Г. Доброходова, Г. А. Крючкова
- Рынок конноспортивных услуг Волгоградской области: анализ факторов развития и целевых аудиторий. — С. 77-84Е. С. Николаева, Н. С. Мушкетова
- Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса. — С. 85-91А. Г. Нестерова
- Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства. — С. 92-100Б. Б. Лиджи-Горяева
- Цифровой маркетинг и его эволюция. — С. 101-104Н. Б. Яхёхонов