Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Манипуляция в маркетинге. — С. 3-9Т. Л. Шкляр
- Биометрия как перспективный инструмент в решении проблемы поведенческого маркетинга. — С. 10-16Ш. Ш. Наркулова
- Позиционирование предприятия дверного бизнеса на конкурентном рынке. — С. 17-24Г. А. Резник, О. И. Запорожец
- Исследование потребительских предпочтений на рынке дополнительного профессионального образования в условиях пандемии. — С. 25-33Т. А. Тультаев, Ю. В. Грошева
- Современные трансформационные изменения и тенденции в развитии ритейла в России и за рубежом. — С. 34-43Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко
- Методы оценки эффективности IT-рекламы и рекламного бизнеса. — С. 44-51Н. А. Казакова, А. В. Работина
- Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда. — С. 52-58Н. В. Кокорева
- Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке компьютерной техники г. Шахты. — С. 59-67А. В. Федоркова, О. Ю. Малинина
- Обеспечение конкурентоспособности изделий производственного назначения при их разработке. — С. 68-80Х. А. Фасхиев
- Особенности маркетингового управления распределением лекарственных средств с коротким сроком годности. — С. 81-87О. С. Глазкова
- Выбор целевой аудитории при формировании стратегий долгосрочного развития и продвижении бренда города. — С. 88-96А. Е. Жидров
- Влияние рынка интернет-торговли на экономику Роcсии. — С. 97-101Д. С. Тагавердиева