Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Применение инструментов маркетинга в условиях пандемии коронавируса. — С. 3-12Е. П. Голубков
- Показатель вовлеченности как важный критерий эффективности social media arketing на примере сообщества в Инстаграм @mebel_rummix. — С. 13-26А. В. Погоревич
- Цифровое слежение как способ исследования потребителей. — С. 27-36А. И. Леонов
- Бизнес-форум WOW-Conf: маркетинговые тенденции 2021 года. — С. 37-42В. Г. Орлова, Т. С. Иванникова
- Влияние кросс - культурного аспекта на потребление люксовых брендов на международном и российском рынках. — С. 43-51В. В. Герасименко, М. Р. Айрапетян
- Продвижение ивент-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: этапы и инструменты. — С. 52-58А. В. Красовский, Н. С. Мушкетова, Е. С. Бурыкин
- Влияние эмоциональной асимметрии на восприятие потребителями различного контента в интернет-магазинах. — С. 59-66Э. А. Митина, З. А. Жаворонкова
- Вопросы востребованности маркетинга персонала в здравоохранении России. — С. 67-74В. А. Бондаренко, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников
- Маркетинг влияния в индустрии туризма. — С. 75-82М. Н. Турукина, К. А. Узденова
- Тренды и маркетинговые инструменты бьюти-индустрии. — С. 83-89Г. В. Довжик, К. А. Аржанова, В. Н. Довжик, Н. А. Башкина
- Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации. — С. 90-97Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова
- Стратегия развития оптовой торговой деятельности в Узбекистане. — С. 98-103Д. Х. Холмаматов