Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2021 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Специфика использования инструментов маркетинга в ресторанной индустрии в период пандемии коронавируса. — С. 3-10Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова
- Некоторые аспекты эмоционализации потребительского опыта. — С. 11-19М. В. Орлова, С. Д. Ионов, М. В. Ромашова
- Исследование проблематики использования мемов в качестве носителя маркетингового сообщения на примере мема "тридцатилетний бумер" и энергетического напитка monster energy компании Coca-Cola. — С. 20-29И. Д. Давыдов, В. А. Масалев, П. А. Колесов, В. А. Иванова
- Каннибализм в брендах. — С. 30-33Н. А. Воронина
- Анализ продвижения hand-made-изделий на российском рынке. — С. 34-39И. В. Карнаух, А. О. Костина
- Методы "взрывного" PR в медиаиндустрии. — С. 40-45А. С. Гусынин
- Предложение на рынке диетических кондитерских изделий: специфика и перспективы развития. — С. 46-56Е. А. Антинескул, М. А. Ремнева
- Анализ развития рынка кибербезопасности в России и за рубежом. — С. 57-64Н. А. Казакова, А. А. Петюкова
- Рынок телекоммуникационных услуг: возможности и угрозы в период кризиса на примере компании АО "Эр-Телеком Холдинг". — С. 65-74В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич
- Проблемы и перспективы розничной торговли в России: первые итоги влияния пандемии и что нас ждет в обозримом будущем. — С. 75-84М. Э. Сейфуллаева, В. П. Чеглов, С. В. Панасенко
- Маркетинг инноваций в молочной отрасли: опыт зарубежных стран. — С. 85-94Г. А. Белянкин
- Маркетинговые стратегии повышения эффективности (на примере промышленного предприятия). — С. 95-97С. К. Бойжигитов
- Стандартизация маркетинговых исследований как способ повышения качества НИОКР. — С. 98-100М. Ю. Чайков