Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинг ТНК в условиях цифровой трансформации экономики 4.0. — С. 3-11Н. Ю. Конина, Е. А. Пономарёва, Е. А. Панова
- Применение компьютерных программ в управлении маркетингом. — С. 12-19Т. Д. Колодник
- По какой схеме купить коммерческий транспорт. — С. 20-34Х. А. Фасхиев
- Региональный потребитель услуг сети зарядных станций для электрокаров: характеристика и особенности поведения. — С. 35-41Н. В. Рубцова, К. Ф. Ерощенко
- Развитие и тенденции рынка доставки. — С. 42-46С. Ю. Казанцева
- Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний. — С. 47-56К. В. Симонов
- Специфика использования приема "экспертное мнение" в рекламной коммуникации. — С. 57-65В. А. Иванова
- Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге. — С. 66-73Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова
- Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера. — С. 74-81Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва
- Современные программы лояльности в ритейле. — С. 82-91К. В. Новикова, Е. Д. Ощепкова
- Kidbranding-услуги детского праздника. — С. 92-96Е. В. Матвеева, Л. С. Хабибулина
- Маркетинговое развитие туристской индустрии во Вьетнаме. — С. 97-104Чан Нгок Куен, Т. И. Заплетина