Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Индивидуальный маркетинг в цифровой среде. — С. 3-12А. И. Леонов
- Unit-экономика на примере маркетинговых решений. — С. 13-20О. Н. Прохорова
- Оценка влияния потребительской ценности медицинских услуг на лояльность целевой аудитории к медицинскому центру определенного формата. — С. 21-34И. М. Романова, Е. В. Сологуб
- Пандемия, онлайн-торговля и продвижение интернет-магазина. — С. 35-43А. М. Магомедов
- Государственный маркетинг в развитии въездного медицинского туризма в России. — С. 44-51В. А. Бондаренко
- Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций. — С. 52-61В. В. Герасименко, Е. П. Шмарова
- Национальные тематические парки как новый объект маркетинга. — С. 62-69Е. Р. Шарко
- Особенности маркетинга в Японии. — С. 70-74Б. Е. Насакаева, А. Н. Ибраимханова
- Проблемы и перспективы применения современных инструментов интернет-маркетинга при продвижении ресторана. — С. 75-83Н. П. Кетова, Д. А. Бутусова
- Эффективность SMM для промышленных предприятий. — С. 84-91Н. Б. Изакова
- Взаимодействие рынка образовательных услуг и региональных рынков труда в современных условиях. — С. 92-101М. Э. Сейфуллаева, Б. И. Погориляк