Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения вовлеченности пользователей. — С. 3-7Е. С. Бурыкин
- Влияние гендерной асимметрии на поведение потребителей в розничной торговле. — С. 8-16Э. А. Митина
- Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий Российского ритейла. — С. 17-27Н. Р. Чекашкина
- Особенности формирования бренда города. — С. 28-35И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
- Влияние черного пиара на бренд компании. — С. 36-40Я. Ю. Соколенко
- SMM-коммуникации на Российском рынке стоматологических услуг. — С. 41-47Н. С. Мушкетова, В. А. Браун, Д. Д. Мамаева
- Визуальный нейромаркетинг: пределы применения в маркетинговых коммуникациях. — С. 48-57О. Б. Ярош
- Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий. — С. 58-67В. В. Панюкова
- Организация коммерческих служб на промышленных предприятиях. — С. 68-78С. М. Брыкалов, Н. А. Кузнецова
- Значение и особенности маркетинга инноваций в медицинской промышленности. — С. 79-86Ю. Г. Герцик
- К вопросу определения понятия "интернет-маркетинг". — С. 87-94Т. Д. Колодник
- Анализ нефтебазовой инфраструктуры как инструмент выбора регионов для оптовой торговли нефтепродуктами. — С. 95-105Е. И. Белов, В. А. Никитина