Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Ранжирование параметров ценности торговой выставки с позиций российских экспонентов. — С. 3-13К. В. Симонов, И. Г. Бычков
- Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании. — С. 14-21М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев
- Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики. — С. 22-30М. Э. Сейфуллаева
- Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики. — С. 31-37О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко
- Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации. — С. 38-49О. И. Гринько
- Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала Stun Magazine (зарубежный опыт). — С. 50-56Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова
- Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона. — С. 57-64М. Н. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова
- Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям. — С. 65-69А. А. Тарасов
- Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации. — С. 70-76Ю. В. Мешалкина
- Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона. — С. 77-84Н. С. Трусова
- Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании. — С. 85-91Р. С. Володин
- Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО "ЭР Телеком Холдинг". — С. 92-101В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич