Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания. — С. 3-11М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева
- Концептуальный маркетинговый подход к использованию квалиметрии на основе ценностной мотивации потребителей. — С. 12-21Р. Р. Сидорчук
- Формирование ценностной платформы корпоративных брендов. — С. 22-31Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина
- Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке. — С. 32-36Т. Л. Шкляр
- Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга. — С. 37-45Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская
- Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории. — С. 46-53Т. В. Полякова, Е. В. Беликова
- Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации. — С. 54-59И. А. Совик
- Бренды и киберспорт: интеграция маркетинговых коммуникаций. — С. 60-68Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко
- Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией. — С. 69-75М. В. Орлова, Е. В. Казанова, Е. В. Небесная
- Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности. — С. 76-83И. М. Аликперов
- Конкурентоспособность кофейного журнала Сafe Societe в интернет-пространстве. — С. 84-91Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова
- Профессиональный спортсмен как объект маркетинга. — С. 92-97С. И. Изаак
- Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций. — С. 97-104В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова