Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2020 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей. — С. 3-10В. А. Морозов
- Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга. — С. 11-25Е. П. Голубков
- Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов. — С. 26-36С. М. Никоноров, А. В. Лебедев, Л. С. Аверьянова
- Проблемы и перспективы российского ритейла. — С. 37-42Н. П. Канина
- Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов. — С. 43-48Б. А. Тхориков, А. Е. Винник
- Повышение конкурентоспособности рыбоперерабатывающих фирм России за счет национального бренда. — С. 49-54А. В. Катернюк
- Упаковка как канал коммуникации бренда и потребителя. — С. 55-63В. А. Иванова
- Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд. — С. 64-68М. Ю. Чайков
- Определение и контроль показателей качества туристических продуктов для пожилых людей. — С. 69-75И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
- Сегментация потребительского рынка Монголии по когортам. — С. 76-82Угтахжаргал Балдангомбо, Мунхбаясгалан Ганболд
- Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент-плана в социальных сетях. — С. 83-89Т. В. Чибикова, К. В. Крумина, А. А. Косенко
- Рынок электромобилей России. Оживление налицо. — С. 91-100Х. А. Фасхиев