Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2019 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Использование веб-аналитики в маркетинге. — С. 3-12С. И. Шкаровский
- Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе. — С. 13-18Е. А. Керзина
- Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z. — С. 19-27К. А. Татаринов
- Современные тенденции оптимизации сайта производителей детских игрушек. — С. 28-33Е. А. Антинескул, А. С. Южакова
- Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга. — С. 34-42Е. В. Артюшина
- Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР. — С. 43-51Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь
- Особенности онлайн-продвижения бренда на B2B-рынке. — С. 52-59М. В. Орлова, А. М. Аймалетдинова
- Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в.. — С. 60-67Е. Ю. Леонтьева, А. Н. Леонтьев, А. В. Захаров
- Бренд личности в системе продвижения. — С. 68-72Н. С. Полусмакова, А. О. Костина
- Особенности формирования бренда личности в игровом сообществе. — С. 73-78Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг. — С. 79-88А. А. Малышев, Я. С. Хазова
- Габитус как инструмент формирования идентичности места. — С. 89-95М. А. Комаров
- Анализ рынка информационных технологий: тенденции и проблемы. — С. 96-101Е. А. Данчиков, Л. В. Донцова, З. В. Бездель