Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2019 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике. — С. 3-11О. Б. Ярош, Э. А. Митина
- Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд. — С. 12-19В. А. Морозов
- Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики. — С. 20-26К. В. Новикова, В. И. Яцук
- Развитие концепции smart-маркетинга. — С. 27-32Л. Э. Горлевская, В. Д.Секерин
- Искусственный интеллект в маркетинге. — С. 33-38Т. В. Дейнекин
- Эффективная система кодирования коммуникационного обращения в личных продажах: анализ эпизодов аниме-сериала "Волчица и пряности". — С. 39-46Г. С. Тимохина, А. Е. Кудасова
- Разработка модели воронки продаж гостиничных услуг. — С. 47-53Ю. А. Еременко
- Цифровой маркетинг в практике центров иностранных языков на рынке дополнительного образования. — С. 54-58Д. А. Барташевич, Н. В. Ребрикова
- Применение технологии ситуативного маркетинга в индустрии красоты. — С. 59-66Т. В. Чибикова, Е. В. Савченко
- Цифровой контент маркетингового инструментария в экономике туризма пожилых людей. — С. 67-73И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
- Специфика проведения конкурсов в социальных сетях. — С. 74-82В. А. Иванова
- Исследование рынка услуг по очистке воздуховодов и дымоходов. — С. 83-90Л. П. Киченко, И. И. Миннегалиев
- Автомобильный рынок: на пороге электромобили. — С. 91-104Х. А. Фасхиев