Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2019 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга. — С. 4-13Е. П. Голубков
- Использование методов прогнозирования объема продаж при формировании ассортимента. — С. 14-23Л. И. Бушуева, В. Б. Афанасьев
- Маркетинг в экономике совместного потребления. — С. 24-30Е. А. Неретина, М. В. Лашина
- Применение матричных методов экономического анализа в обосновании товарного ассортимента и повышении конкурентоспособности торговых сетей. — С. 31-38Н. А. Казакова, С. С. Шитуев
- Продвижение в социальных сетях. — С. 39-47Ю. И. Енин, В. С. Голик
- Иностранные туристы на Байкале: изменение портрета потребителей туристических услуг под воздействием геополитического кризиса. — С. 48-53Н. В. Рубцова
- Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант. — С. 54-64К. В. Симонов
- Конкурентные позиции туристических дестинаций в сфере образовательного туризма. — С. 65-73В. А. Козлова, М. Н. Кулешова
- Искусственный интеллект: цифровая глобализация и маркетинг. — С. 74-80И. В. Алешина
- Изучение особенностей рынка лизинговых услуг и используемых маркетинговых инструментов в Узбекистане. — С. 81-85Н. У. Мурадова
- Социальный маркетинг в системе социо-экологоэкономической безопасности Кыргызстана. — С. 86-91Т. И. Турдиев
- Анализ отзывов на Google Play как конкурентное преимущество. — С. 92-98С. Л. Барановский