Маркетинг в России и за рубежом : журнал. 2018 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса. — С. 3-11О. Д. Проценко, В. А. Морозов
- Методика исследования качества процесса персональных продаж услуг приват банкинга. — С. 12-19Г. С. Тимохина
- К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации. — С. 20-27А. И. Ерчак
- Макропсихология рынков. — С. 28-35В. Г. Панушкин
- Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового транспорта). — С. 36-48Н. И. Скоробогатых [и др.]
- Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона. — С. 49-56Л. И. Проняева, О. А. Федотенкова
- О типологии и классификации российских торговых выставок. — С. 57-69К. В. Симонов
- Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта. — С. 70-82Х. А. Фасхиев
- Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике. — С. 83-89Е. А. Неретина, М. В. Лашина
- Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ). — С. 90-98К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова
- Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога. — С. 99-104Д. С. Ольшевский, В. С. Голик