Библиографическое описание:Герасименко, В. В. Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети / В. В. Герасименко, Е. В. Голованова. - (Маркетинговый инструментарий). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Было выявлено, что основными критериями, которые можно применять для измерения интереса пользователей к бренду в Сети с целью проведения конкурентного анализа, являются количество запросов, связанных с брендом или продуктом в поисковой системе и количество упоминаний бренда пользователями в Сети.
Ключевые слова:конкурентный анализ, знание бренда, экономика данных, бенчмаркинг, цифровые инструменты, поисковые системы, упоминания в сети, упоминания пользователей, интерес к бренду