Библиографическое описание:Рамазанов, И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга / И. А. Рамазанов. - (Каналы сбыта). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (21 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Предложена динамическая когнитивно-психологическая модель распределения пространства торгового зала предприятий розничной торговли в контексте перемен, происходящих в поведении потребителей и покупателей в глобальной маркетинговой среде. Раскрываются сущность и особенности трансформации поведения посетителей торгового зала в его пространстве. Представлен механизм распределения пространства торгового зала на зоны и размещения товарных групп в соответствии с их функциями в технологиях мерчандайзинга.