Библиографическое описание:Зимина, Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения / Т. В. Зимина. - (Конкурентоспособность). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.
Ключевые слова:импортозамещение, конкурентоспособность, анализ рынка производителей, анализ спроса, конкурентные отношения, маркетинговые стратегии, потребители, стратегический маркетинг