Библиографическое описание:Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская. - (Международный маркетинг). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 82 (11 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Предложен авторский подход к разработке методологии оценки влияния ВТО и ЕС на экспорт отечественной сельскохозяйственной продукции, основанный на использовании маркетинговых принципов. Указана недостаточная активность в применении различных маркетинговых приемов, методов и инструментария в продвижении сельхозпродукции на внешние рынки.